среда, 28 августа 2013 г.

10-й набор Академии 3Steam

25 августа у нас в Академии 3Steam юбилейное событие, мы запустили 10-й набор 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет» и состоялся 1-й вебинар, который вела Людмила Королева, основатель Академии 3Steam. 

Вот что рассказывает Людмила Королева.
Публикую статью об этом событии с ее блога, с разрешения автора.

У нас собралась замечательная группа из разных стран мира.
К нам пришли курсанты из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Болгарии, Греции, Италии, Казахстана, Германии, Латвии, возможно, и из других стран. Прошу прощения, если кого-то забыла.
И, как обычно, эта новая группа отличается от предыдущих.
Меня всегда это удивляет – вроде один и тот же курс, а каждый раз собирается совсем другой контингент.
Мне группа понравилась – все активные, быстро реагируют, позитивные и очень хотят научиться грамотно вести бизнес в интернете.

И этот вебинар тоже отличался от предыдущих. Вроде я говорила о том же, но по-другому. И у нас стало больше опыта, и многое изменилось в интернете, и группа другая.
Первый вебинар мы обычно выставляем в записи. Вебинар шел 2.5 часа, но прошел он на одном дыхании, никто не покинул комнату, а когда я закончила, некоторые спросили: «Как, уже все закончилось?»

Видимо, информация была ценная и важная для наших новых курсантов.
Я разделила вебинар на 8 коротких частей по конкретным темам, чтобы удобнее было с ним работать.

Часть 1. История Академии.
В этой части вебинара я рассказываю о своем опыте, как создавалась Академия, о преподавателях Академии, и как быстро и легко мы набираем курсантов на обучение.


Часть 2. Правила Академии и Служба поддержки.
В этой части я рассказываю, какие у нас правила.
А также – это очень важно – как мы помогаем нашим курсантам осваивать курс.
И еще я познакомила курсантов, как пользоваться Оперативным чатом Академии.


Часть 3. Программа 1-го семестра
В этой части я познакомила с программой 1-го семестра, рассказала о том, как у нас организован процесс обучения.
А также я дала советы по выполнению 1-го Домашнего задания.


Часть 4. Фото профиля. Тема блога. WebMoney. Партнерская программа Академии
В этой части я рассказала о Домашнем задании №2.
Здесь несколько тем.
Мы поговорили о том, как важно подобрать «правильное фото» для профиля, и как сильно влияет фото на развитие бизнеса.
В этом задании есть урок по регистрации кошелька WebMoney.
Советую вам очень тщательно изучить, как выбрать тему блога и подобрать название для блога.
И еще в этой части я рассказала об особенностях и уникальности Партнерской программы Академии.


Часть 5. Домашние задания №3, 4 и 5
В этой части мы говорили о таком важном инструменте для бизнеса, как Скайп, об этом у нас Домашнее задание №3.
Обратите особое внимание на Домашнее задание №4. Уроки этого ДЗ научат вас легко ориентироваться в вашем компьютере и в ваших браузерах.
Если вы хорошо освоите это, то вам будет очень легко работать в дальнейшем.
В домашнем задании №5 мы регистрируем блог и разбираемся со всеми функциями кошелька WebMoney.


Часть 6. Шапка блога.
Очень внимательно и серьезно проработайте эту часть вебинара.
Правильная шапка блога дает вам гарантию, что читатель останется на вашем блоге и, возможно, станет вашим читателем и подписчиком.
Шапка блога должна ясно отобразить тему блога и с первой секунды «заговорить» с вашим читателем.


Часть 7. Почему бесплатное обучение.
Тут комментировать особенно нечего, смотрите видео.


Часть 8. Ценные качества.
В этой части вебинара я рассказываю, что мы узнали о вас из ваших анкет, какие заметили в вас достоинства и недостатки.
А также в этой части я советую, какие качества надо в себе развить, чтобы добиваться успеха, как в бизнесе, так и в личной жизни.



Буду вам очень признательна, если вы поделитесь своим мнением о вебинаре, добавите что-то из вашего опыта, а также напишете, что вынесли для себя важного и ценного, прослушав этот вебинар.
Все это вы можете выложить в комментариях под этой статьей.

20 комментариев:

  1. Вебинар очень интересный,Познала кучу нового интересногою

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, желаю Вам успешного применения полученных знаний.

      Удалить
  2. Елена Святохина2 сентября 2013 г. в 06:08

    Уже несколько месяцев искала грамотного учителя по построению блогов. Прошла несколько курсов разных коучей. Случайно подписалась на бесплатное обучение в "академии 3STeam" и узнала некоторые тонкости мне неизвеные.Обученеи понравилось, хочу продолжить его по окончании 1 семестра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пока не узнаешь разные способы, не знаешь что лучше. При помощи уроков нашей Академии, создадите свой неповторимый блог.

      Удалить
  3. Я очень активно посещаю различные вебинары.Вебинар Академии сильно отличается от всех, я бы даже сказала-единственный в своём роде по подаче материала:

    организация проведения( все предупреждают, что заходить в комнату надо заранее, но никто не заботится о том, чтобы это время человек мог провести с пользой, а не тупо ждать 30 минут-В Академии транслируются интересные ролики по теме вебинара, и это очень приятно, что о тебе заботятся, сразу доверие резко возрастает);

    всегда без опозданий начало (и нет пока проблем со звуком и трансляцией)-благодарна организаторам за то, что ценят моё время;

    нет бла-бла-бла, а всё чётко по теме и максимум полезного стараются дать за время вебинара(обычно 80% времени пиарят себя, 15%- организационные вопросы решают, и чуть-чуть того, для чего все и собрались).

    Мне крупно повезло, что я обучаюсь в Академии, спасибо огромное за Ваш труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю за высокую оценку нашей Академии 3Steam. Время самое ценное и его надо максимально использовать с пользой, согласна с Вами. Четко организованная работа приводит к отличным результатам. Желаю Вам Успеха!

      Удалить
  4. Я очень рада за Академию, что количество учеников растет и границы расширяются. Люди идут действительно учиться и применять знания на практике.Я была на вебинаре один раз и мне очень понравилась форма проведения. Конкретно, четко, ясно и понятно. Действительно, деловой подход к делу. Желаю дальнейшего процветания Академии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера, за пожелание и оценку работы нашей команды. Когда есть система, тогда можно получить отличные результаты. Желаю Вам воплотить в жизнь полученные знания и прийти к своей цели.

      Удалить
  5. Случайно (хотя понимаю,что случайностей нет)я стала студенткой Академии 3Steam. Что меня здесь устраивает? Четко продуманная система обучения. Порционная подача материала.Тут же требуется выполнение домашнего задания. Одним словом тебя за руку проводят по начальному пути создания своего бизнеса. За всем этим чувствуется слаженная работа команды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Мнение курсантов для нас очень важно. Это помогает нам улучшить наш курс. Когда все делаешь по шагам и у тебя получается, видишь результат своей работы, здорово! Успеха Вам!

      Удалить
  6. Как я стал обучаться в Академии? Да по правде сказать толком и не помню.

    Пришло письмо, что начинаются занятия и посещение вебинаров обязательно.

    До этого был опыт прослушивания вебинаров, именно прослушивания, послушал, получил предложения покупки продукта и до свидания.
    Так и здесь, зашел в комнату без особой надежды на что то новое, но признаюсь, ошибся.
    С первых минут все не так, здесь и видео и заставки, время до начало прошло не впустую.
    Про вебинары скажу кратко, супер и еще раз супер.
    Затем домашние задания с обязательным выполнением, при необходимости помощь в любое время. Все пересказывать нет смысла. У кого есть желание учиться и добиться успеха рекомендую, не пожалеете.
    Ну вот, хотел кратко, а получилось....
    Короче сам курс отличный, а команда преподавателей модераторов просто молодцы. Спасибо за Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, спасибо за высокую оценку работы нашего курса.
      Мы ценим свое время и время курсантов, это очень важно в нашем деле.

      Удалить
  7. Прежде всего хочу поблагодарить за обучение. Не ожидала, что здесь получу столько всего нового и интересного. Все уроки подаются чётко, коротко, понятно и без всякой воды. Одно удовольствие работать по таким роликам и выполнять домашние задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна с Вами, краткость и точность,самое главное простота, дают всегда отличные результаты. Надеюсь, что Вы все применяете в жизнь с успехом.

      Удалить
  8. Я долго искала в интернете курс, который мог бы доходчиво и по делу научить меня работать в интернете. Перебрала несколько вариантов. Совершенно неожиданно в рассылке я увидела приглашение на школу 3Steam. Записалась и ни разу не пожалела.

    Четко, грамотно, красиво подается весь обучающий материал. Так, что даже "Чайники" справятся. Огромное спасибо за Ваш труд, и, в частности, моему модератору Валентине Борисовой. Ее помощь бесценна.

    Если хотите научиться работать в Интернет, приходите в нашу школу. Здесь есть все, что нужно. Легко, доступно, пошагово и очень эффективно Вас проведут по всему курсу.А когда стало получаться, я зауважала сама себя.

    Ведь так здорово смотреть на то, как выходит из-под твоих рук такая красота и гармония.Интересно, увлекательно , творчески вас научат всему, что знают сами. Низкий поклон всему преподавательскому составу и модераторам за то, что они для нас делают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,согласна с Вами, когда у тебя начинает получаться, испытываешь удовлетворение от своих действий. Желаю Вам всегда получать только отличные результаты.

      Удалить
  9. Впервые присутствую на вебинаре, где такая строгая дисциплина. И вы знаете в начале было как-то неуютно, но зато потом, я поразилась тому, насколько это дисциплинирует. Во время других вебинаров все организаторы постоянно отвлекаются от основной темы, пытаются как-то воздействовать на нарушителей. А в Академии 3Stiam, нарушителей порядка как-бы и совсем нет. Вот, как обычный порядок всех дисциплинирует.Большое спасибо всему коллективу модераторов и удачи в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, дисциплина является важным положительным качеством человека, который добивается успеха. Времени на раскачку у нас нет,тот кто ценит свое и чужое время, делает в своей жизни много больше других.Желаю Вам успеха!

      Удалить
  10. Мысль о возможности заработка в интернете сидела в моей голове давно. Я искал,
    смотрел, изучал материалы и однажды увидел в своей почте письмо с приглашением на учебу в Академию 3Steam. Честно сказать восторга я в себе сразу не наблюдал так, как подумал, что это очередное приглашение - коммерческая выгода: "Прийди, отдай, получи и...." Но ознакомившись с материалами, посетив первый вебинар, я понял что в этой школе немножко не так. Как то сразу почувствовалась ответственность людей за свое дело.В чем она выразилась ? Может быть в той дисциплине на вебинарах или в той требовтельности обучающих писем, уроках, не знаю, но сложилось впечатление, что преподавателям никак не безразличен результат их учеников. Еще мне понравилось то что базовые знания дают без оплаты, присутствует живое общение на вебинаре и с модератором позже, помощь по всем интересующим вопросам. Если хотите качественного обучения - то это сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо, за оценку нашего курса, мнение курсантов ценно для нас. По Вашим отзывам мы улучшаем наш курс.
      Успеха Вам, Андрей!

      Удалить