суббота, 2 марта 2013 г.

Подарок от Академии 3Steam

12 февраля 2012 состоялся Третий вебинар 1-го семестра нашей Академии 3Steam.
В первой части вебинара мы обсудили, как правильно себя подавать в интернете, чтобы люди сами к нам притягивались.

А во второй части Людмила Королева открыла секреты, как сделать так, чтобы читатели подписывались на новости нашего блога или сайта.

И еще. Все наши курсанты получили подарочный купон на приобретение курсов Евгения Попова.
Этот подарок как раз подоспел к Дню Святого Валентина.

Дорогие мои читатели! Я поздравляю вас с Днем любви! Желаю вам всегда быть окруженными любовью. Дарите любовь сами, и она к вам обязательно вернется.

И, конечно, я рада всем вам подарить к этому празднику купон на курсы Евгения Попова. Если вы не получили от меня письмо с кодом подарочного купона, срочно обратитесь ко мне, так как этот купон действует только до 19 февраля.

А теперь смотрите ролик, в котором Людмила Королева делится очередными секретами, как привлечь бесконечный поток читателей и кандидатов в ваш бизнес через тематический блог.

Когда посмотрите  ролик, обязательно задайте вопросы и поделитесь вашим опытом по этой теме в комментариях под этой статьей.



Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий