пятница, 1 марта 2013 г.

Можно ли построить сильную команду за счет вебинаров

Возможно, вы задавали себе вопрос: «А стоит ли мне проводит вебинары? 

Есть спонсоры, которые делают это. Я, наверное, еще не готов к этому. Надо поднабраться опыта».
Знакомы вам такие мысли?

Когда же новичкам начинать проводить вебинары? Как только, так сразу. Причем ключевое слово в этом предложении – «сразу».
 
Неважно, какой у вас опыт, наверняка есть что-то, что вы знаете, умеете, опробовали на практике. Так вот и расскажите об этом.

Вы боитесь, что у вас нет опыта оратора или вы не очень компетентны? Это все чепуха. Если вы рассказываете о том, что вас волнует и о том, что дало вам реальные результаты, вы будете прекрасным оратором и проведете чудесный вебинар.

Помните! Ваши авторские вебинары – это один из самых лучших способов привлечь к себе клиентов и партнеров. Причем не вы будете бегать за ними, а они будут вас просить взять в свою команду. 

Почему? Да потому что ведущий любого семинара выглядит в их глазах экспертом, человеком, который может им помочь и научить их делать бизнес. И они пойдут за вами и станут вашей преданной командой.

Поэтому перестаньте бояться, начинайте действовать и проводить веб-бинары. И с каждым следующим веб-бинаром вы будете набираться опыта и ПОПУЛЯРНОСТИ. 

Мой партнер по бизнесу Юлия Мельцер провела замечательный веб-бинар на эту тему.
Я с удовольствием выставляю здесь для вас этот вебинар.


 
Вам понравилась статья и ролик? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий