пятница, 8 марта 2013 г.

Необычный вебинар курса Академии 3Steam

18 ноября мы начали обучение 6 набора нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Как всегда, его блестяще провела Людмила Королева - создатель и самой Академии и многих ее продуктов. 
Вела она этот вебинар под звуки сирены с перерывом на спуск в бомбоубежище.

Но такого эмоционального вебинара
слушателям нашим,вероятно,никогда не приходилось слышать.
 
Почти три часа, насыщенные серьезнейшей информацией, пролетели незаметно. Кое-кто из курсантов, прощаясь в чате, писал уже "Доброе утро!"

С позволения Людмилы Королевой я публикую здесь эту запись, взятую с ее блога.

Я провела уже сотни вебинаров, но такого вебинара у меня не было еще никогда.
Во-первых, я впервые в жизни проводила вебинар в буквальном смысле под ракетным обстрелом. По крайней мере, начала вебинар именно под ним.

14 ноября у нас в стране началась война. Террористы из Газы в течение многих лет обстреливают ракетами наши города.
И вот, наконец, наша Армия начала операцию и ответила жесткими воздушными ударами.
Город, в котором я живу, находится в зоне массированного ракетного обстрела, до 10 воздушных тревог в день, каждый обстрел от 3 до 7 ракет. Бывает до 50 ракет в день.
Поэтому накануне, в субботу, я уехала к друзьям в другой город, где всего 1-2 ракеты в день, иначе я бы просто не смогла провести вебинар.

В начале вебинара я предупредила участников вебинара о возможном обстреле.
Я надеялась, что все будет тихо, но на 8-й минуте прозвучал сигнал воздушной тревоги и все в веб-комнате его слышали. Я специально не стала вырезать его из записи вебинара.
Мне пришлось покинуть вебинар и спуститься в убежище. Через несколько минут я вернулась.

И что же я увидела в нашей веб-комнате?

А вот теперь, во-вторых.
Наши курсанты так активно писали в чате и оказывали мне поддержку.
Хочу вам сказать, что два наших модератора находятся в том же городе, что и я – это Татьяна Прокопенко и Ада Хрущ.

И теперь, в третьих. Все мы получили от наших курсантов очень много теплых слов в поддержку – о том, что они молятся за нас, и приглашения приехать на время войны, даже прислали адреса.

Спасибо вам огромное, мы очень тронуты вашей поддержкой. Не волнуйтесь за нас, у нас очень сильная армия, лучшая в мире противовоздушная оборона (87% ракет уничтожается в воздухе), и наша служба тыла о нас заботится.

Вся эта ситуация помогла нам создать особенную связь между нами и вами и обстановку более сильного доверия. Я уверена, что обучение на этом наборе тоже будет особенным благодаря этой связи, и вы с нашей помощью получите результаты, которыми вы останетесь очень довольны.

Еще раз – огромное вам спасибо за поддержку и мирного вам неба над головой.

А теперь давайте вернемся к 1-му вебинару нашего курса.
Так как это самый первый вебинар курса, и некоторые курсанты не успели к нему технически подготовиться или просто по неопытности путались, мы публикуем этот вебинар в записи.
Больше записей вебинаров не будет. Мы убедились на практике, что это неэффективно.
Так что посещайте все вебинары.

В этом вебинаре очень много важной и нужной информации, которая вам будет необходима для обучения на курсе.

Вебинар шел более 2-х часов. Обычно у нас более короткие вебинары. Но первый вебинар – это и знакомство, и много организационной информации, и информация о программе курса, и важные советы на первую неделю.
Поэтому я разбила вебинар на 7 роликов по отдельным темам, чтобы вам было легко и удобно его серьезно проработать.

1. Как возникла Академия и как в нее записались тысячи курсантов


2. Правила Академии для комфорта курсантов при обучении


3. Чему мы обучаем и как оказываем поддержку курсантам


4. Важные и ценные советы курсантам на 1-ю неделю курса


5. Почему мы обучаем бесплатно


6. Какие ваши личные качества делают вас успешными, ч.1



7.  Какие ваши личные качества делают вас успешными, ч.2

Во время вебинара в веб-комнате возникли технические неполадки со слайдами.
Поэтому я смонтировала запись этой части вебинара с моими слайдами, чтобы вы получили все, чем я хотела с вами поделиться.


Посмотрели ролики? Теперь используйте все новое, что вы узнали на практике.
Главное, действуйте и действуйте правильно, тогда все обязательно получится.

Советую вам поделиться в комментариях, что вы для себя особенно отметили в этой информации и как хотите применить это на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий